Ремонт скутеров

29/06/2009 - 20:10

Даже если вы за весь свой срок пользования скутером избегали столкновений, всё равно многие его части требуют ремонта и замены по прошествии какого-то срока. Обычно не выходят из строя следующие части: замки, пластиковая основа, рама, стёкла, карбюратор, клапаны, электрическое оборудование, проводка, насосы. А вот наиболее неустойчивые - это двигатель, аккумулятор, свечи зажигания, подшипники, покрышки, трансмиссия, тормоза, фильтры.

Каждый день нужно проверять хотя бы часть из перечисленных устройств. Но самое первое, что стоит сделать и о чём забывают многие будущие водители - это проверить возможность отремонтировать скутер в городе. Фирма, которая продаёт такие вещи, в идеале должна проводить гарантийный ремонт при поломках. Но на неё рассчитывать до конца не стоит. Вы должны узнать расположение ближайших сервисных центров, а также наличие запасных частей.

Большая часть деталей изготавливается в Азии. Доверять наиболее дешёвым деталям не стоит. Но всё-таки многие из них недорогие. Упаковка должна быть целостной, из хороших материалов и с чёткими надписями. Не нужно брезговать и б/ушными деталями, они вполне пригодятся. Только износ определяйте сами. Большинство запчастей необязательно кардинально заменять, можно их отреставрировать.

Фирмы с именем, которые давно на рынке (Мицубиси, Хонда, Мизуни и др), предлагают детали очень хорошего качества, но они дорогие. И не пытайтесь найти на одну модель часть от второй - не выйдет, только строго по моделям, если хотите, чтобы скутер прослужил долго. Также стоит проследить, насколько профессионально будут делать ремонт. Если вы заметили халатность, лучше обратиться в другое место, а то эта халатность может стоить вам жизни.

Автор: Alena

Комментарии

: 10
17.07.2012 20:53

В скутере вайпер Ф50 пропала зарядка,греется реле регулиратор ...Подскажите как сделать...?

Иван
05.11.2012 14:34

выполню ремонт скутера или мопеда китайского производства. 029-6126405 г. Лида и прелегающие районы

Паша

Добавить комментарий