ТО своими руками

05/12/2009 - 12:42
Scoot18

Как правило это полировка и помойка скутера. Не спорю отдельные маги и частники делают мало мальское ТО, но некоторые идут вообще проще. Ну не было воздушного фильтра, ну и черт с ним и так купят, сезон ведь. Зачем показывать и предупреждать покупателя что вот на этой сепии компрессия маленькая, а на этой убитая передняя вилка. Это вообще не правильно - у нас все самое лучшее, маркетинг блин. Расчет прост: чайник не скоро врубится, а конкретный юзер и сам все увидит. Хотя и салоны понять можно. Делать самим серьезное ТО это значит изначально повышать стоимость скутера в продаже. А потом еще надо убедить клиента, что у нас дороже чем там, потому что мы его перебрали, а там нет.

Не буду хвастать, я не завален работой по ремонту скутеров. Но бывает иногда работа. И не зря делают люди это самое ТО. Кто нить разбирал когда нить узел где вилка вставляется в раму? Там такие маленькие шарики, которые как бы подшипниками являются. Так вот как правило они стоят без сепаратора, который призван поддерживать между шариками одинаковое расстояние. Смазка там как правило сильно засахарилась. А снизу подшипник вообще ни чем не защищен от пыли и как Вы уже наверное догадались грязи. А это ведь весьма ответственный узел. Его износ сопряжен с крутыми проблемами. Вилку сменить конечно можно, это просто. Но вот выпрессовать обойму подшипника из рамы - это оч. сложно и напряжно. И на деньги можно попасть немалые 50-60 баксов не считая работы (при условии что вилку покупать не новую, а бэушную, но еще живую). А как приятно менять шестерни в задней ступице!:-))) А нужно - то было слить тот отстой, что был там вместо масла.

О вреде грязи в вариаторе и наличии там воды (часто после снятия крышки рвут прокладку и ессно ставят крышку без прокладки) я и не говорю. Тоже самое касается работы тормозов. Как Вы думаете мотосалон наводил там чистоту? Да ну? Сидели вот и чистили тама все? Это на грани .... бог знает чего. Вопщем решайте сами. Конечно если у Вас цель укатать скутер за сезон и выбросить делать ТО конечно не надо. А если хочется быть уверенным за состояние главных узлов и чувствовать это в безотказной работе скутера, то ТО необходимо. Конечно решать Вам.

Автор: B.U.R.

Добавить комментарий